Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (my_project.zip)Знакомство с Autoplay Media StudioПроект урока2215 kB0

Начало урока "Логика работы программы Autoplay Media Studio на простом примере"

Логика работы программы Autoplay Media Studio на простом примере (окончание)

Например, объекты Label1 (Заголовок страницы) и Paragraph1 (текст страницы) могут присутствовать на разных страницах проекта и при этом иметь разное содержание, поскольку являются дочерними по отношению к страницам, на которых размещены. Если же нам необходимо разместить несколько однотипных объектов на одной страницы, они должны иметь разные имена (четыре кнопки, четыре разных имени – Button 1, Button 2, Button 3, Button 4).

Мы всегда можем изменять свойства объектов, наделять их сценариями. Сделаем следующее. Для каждой из страниц введем свое название на русском языке: Страница 1, Страница 2, Страница 3, Страница 4. Это объекты с именем Label 1 (на каждой из четырех страниц свой объект Label 1). По аналогии на каждой странице напишем свой текст: Текст страницы1, Текст страницы 2, Текст страницы 3 и Текст страницы 4. Это, как вы помните, объект Paragraph1 (на каждой из четырех страниц свой объект Paragraph1). Это делается следующим образом. Щелкнем, например по объекту Label 1 на первой странице.

И вместо имеющегося текста введем свой: Страница 1. Но не спешите закрывать окно свойств.

autoplay maedia studio - окно свойств

 Обязательно щелкните по кнопке Font и выберите кириллический шрифт!.

autoplay media studio - шрифт

Это очень важно. На вашем компьютере, где установлен Autoplay Media Studio, вы увидите ваш текст. А вот другие пользователи, у кого программа не установлена, вместо русского текста увидят кракозябры. Это важно для всех объектов, где используется кириллический текст.

Аналогичным образом вписываем нужный текст в другие объекты. Таким образом, у нас остались не рассмотрены два объекта: кнопки свернуть окно и закрыть окно. Их свойства можно посмотреть щелкнув дважды левой кнопкой мыши.

autoplay media studio - свернуть, развернутьКак посмотреть что у нас получилось? Что бы запустить проект в режиме предварительного просмотра, нужно в меню выбрать Publish – Preview, либо щелкнуть F5 на клавиатуре.

Если нас все устраивает, можно публиковать проект. Для это в меню выбираем Publish – Build, либо щелкаем F7 на клавиатуре.

Появляется мастер, который предлагает варианты:

autoplay media studio - публикация проекта

- записать на CD/DVD;

- записать в паку на жестком диске;

- создать архив в виде исполняемого файла для отправки на email или публикации в Интернет;

- создать образ.

Выберем второй вариант (запишем проект на жесткий диск компьютера)

 autoplay media studio - запись в папку на жестком диске

Нажимаем далее. Предлагается выбрать папку, куда будет сохранен проект. Оставим все без изменений. Нажимаем Build.

autoplay media studio - папка публикации проекта

Процесс завершен. Можем закрыть окно мастера создания проекта, щелкнув Close.

autoplay media studio - проект опубликован

Если оставим галочку Open output folder, то откроется окно с папкуй, куда записался наш проект:

autoplay media studio - output folder

Содержимае данной папки можно записать на CD/DVD. В результате получаем самозапускающийся диск – визитную карточку.

Скачать архив с проектом

Наверх