Начало урока "Логика работы программы Autoplay Media Studio на простом примере"

Логика работы программы Autoplay Media Studio на простом примере (окончание)

Например, объекты Label1 (Заголовок страницы) и Paragraph1 (текст страницы) могут присутствовать на разных страницах проекта и при этом иметь разное содержание, поскольку являются дочерними по отношению к страницам, на которых размещены. Если же нам необходимо разместить несколько однотипных объектов на одной страницы, они должны иметь разные имена (четыре кнопки, четыре разных имени – Button 1, Button 2, Button 3, Button 4).

Мы всегда можем изменять свойства объектов, наделять их сценариями. Сделаем следующее. Для каждой из страниц введем свое название на русском языке: Страница 1, Страница 2, Страница 3, Страница 4. Это объекты с именем Label 1 (на каждой из четырех страниц свой объект Label 1). По аналогии на каждой странице напишем свой текст: Текст страницы1, Текст страницы 2, Текст страницы 3 и Текст страницы 4. Это, как вы помните, объект Paragraph1 (на каждой из четырех страниц свой объект Paragraph1). Это делается следующим образом. Щелкнем, например по объекту Label 1 на первой странице.

И вместо имеющегося текста введем свой: Страница 1. Но не спешите закрывать окно свойств.

autoplay maedia studio - окно свойств

 Обязательно щелкните по кнопке Font и выберите кириллический шрифт!.

autoplay media studio - шрифт

Это очень важно. На вашем компьютере, где установлен Autoplay Media Studio, вы увидите ваш текст. А вот другие пользователи, у кого программа не установлена, вместо русского текста увидят кракозябры. Это важно для всех объектов, где используется кириллический текст.

Аналогичным образом вписываем нужный текст в другие объекты. Таким образом, у нас остались не рассмотрены два объекта: кнопки свернуть окно и закрыть окно. Их свойства можно посмотреть щелкнув дважды левой кнопкой мыши.

autoplay media studio - свернуть, развернутьКак посмотреть что у нас получилось? Что бы запустить проект в режиме предварительного просмотра, нужно в меню выбрать Publish – Preview, либо щелкнуть F5 на клавиатуре.

Если нас все устраивает, можно публиковать проект. Для это в меню выбираем Publish – Build, либо щелкаем F7 на клавиатуре.

Появляется мастер, который предлагает варианты:

autoplay media studio - публикация проекта

- записать на CD/DVD;

- записать в паку на жестком диске;

- создать архив в виде исполняемого файла для отправки на email или публикации в Интернет;

- создать образ.

Выберем второй вариант (запишем проект на жесткий диск компьютера)

 autoplay media studio - запись в папку на жестком диске

Нажимаем далее. Предлагается выбрать папку, куда будет сохранен проект. Оставим все без изменений. Нажимаем Build.

autoplay media studio - папка публикации проекта

Процесс завершен. Можем закрыть окно мастера создания проекта, щелкнув Close.

autoplay media studio - проект опубликован

Если оставим галочку Open output folder, то откроется окно с папкуй, куда записался наш проект:

autoplay media studio - output folder

Содержимае данной папки можно записать на CD/DVD. В результате получаем самозапускающийся диск – визитную карточку.

Скачать архив с проектом